Институт прикладного востоковедения и африканистики

  
 Институт прикладного востоковедения и африканистики


«Хиджаб мешает бизнесу текстильщиков»

Саид Гафуров, экономист, востоковед, советник отдела межбюджетных отношений Минрегионразвития
18 марта 2011

Вообще говоря, попытки запретить женщинам носить хиджаб равнозначны попыткам обязать всех женщин носить мини. Поэтому-то они и обречены на провал. Достаточно того, что не всем женщинам идет мини и не все женщины имеют такую фигуру, что отсутствие хиджаба будет к месту.

Вообще говоря, попытки запретить женщинам носить хиджаб равнозначны попыткам обязать всех женщин носить мини. Поэтому-то они и обречены на провал. Достаточно того, что не всем женщинам идет мини и не все женщины имеют такую фигуру, что отсутствие хиджаба будет к месту.
Хиджабы бывают самыми разными. Например, в ресторанчиках при хороших гостиницах Тегерана хиджаб – это такая легкая цветная косынка, слегка наброшенная на кончик волос и плечи.
А так, общество должно определиться, какое поведение социально желательно для его женщин – скромность или б..довитость. Просто потому, что хороший вкус в одежде – это умение одеваться так, чтобы никто не замечал, во что ты одет. Чтобы выделяться не внешним видом, а свойствами личности.
Чем цивилизованнее народ, тем меньше его женщины похожи на разряженных проституток и тем больше они одеты одинаковы... Хотя бы потому, что размалеванная одежда стоит дорого, а ни один человек с хорошим вкусом не станет одеваться так, чтобы кто-то почувствовал себя ущербным в материальном и финансовом отношениях...

Лично я всегда предпочту скромно одетую женщину б...довито одетой. Хотя одежда – это не главное.

Ничего личного или и еще о хиджабе, исламе и бизнесе
Тут вот товарищи спрашивают, а кому вообще мешает хиджаб? Кто-то носит, кто-то нет. Дело вкуса, в конце концов. Почему столько шума вокруг этого вопроса?

Отвечаю:
1. Хиджаб мешает бизнесу сутенеров. Но это полбеды. Сутенеров и проституток общество гоняет.
2. Беда в том, что хиджаб мешает бизнесу текстильщиков, а это ОЧЕНЬ влиятельные люди. Текстильный бизнес требует рынков. Для этого нужно, чтобы существовала мода, ради которой женщины каждый сезон меняли одежду. А хиджаб – вещь в целом устойчивая, консервативная, со вкусом (потому что хороший вкус – это прежде всего канон). И текстильщики готовы убиться, но хиджаб запретить. Обратите внимание, большинство проблем с женщинами, желающими носить хиджаб, происходит в странах с сильной текстильной промышленностью и текстильным лобби: Турция, Франция и т. д.

Вот вам и ответ. Всегда разумно искать самые простые решения. И решения, которые связаны с материальными интересами.

"Идиотские страшилки про ислам"

В этих идиотских страшилках про ислам – типа рассказиков, годных только для умственно отсталых либералов, про якобы существующее в Иране побивание камнями за прелюбодеяние, занятно одно – никто не замечает полное отсутствие источников. Какие-то бредовые тексты и сфотошопенные картинки.

В этих идиотских страшилках про ислам типа рассказиков, годных только для умственно отсталых либералов, про якобы существующее в Иране побивание камнями за прелюбодеяние, занятно одно никто не замечает полное отсутствие источников. Какие-то бредовые тексты и сфотошопенные картинки. Казалось бы, что может быть проще опубликуй приговор с реквизитами дата, номер, имя судьи но нет, вместо этого душещипательные, вызывающие слезу тексты, которые в состоянии десятками написать любой грамотный, имеющие амбиции, но не умеющий их реализовать придурок в Тель-Авиве...
Причем любой хороший востоковед знает, что побивание камнями специально сделано так, чтобы его никогда невозможно было бы применить по процессуальным причинам. Ограничения на свидетельские показания сделаны так, что презумпция невиновности восторжествует всегда. Нужно, чтобы два свидетеля-мужчины или три свидетеля-женщины видели своими глазами, как половой член входит в вагину и выходит из нее. Петтинг не считается. Оральный секс тоже не основание для побивания камнями. Понятно, что реально  такое невозможно. Это как в Англии четвертование как форма наказания не отменено, но по процессуальным причинам его применить просто невозможно.

Еще раз. Когда вы слышите трогательные рассказы про невинно казненных в Иране или где еще, сразу спрашивайте номер и дату приговора, место слушания дела, судебный орган и фамилию судьи. Тогда вам предоставят исчерпывающие разъяснения... Обязательно предоставят. Это шариат. Там такие правила.

Источник: Блог Саида Гафурова

http://www.vz.ru/opinions/2011/3/18/476635.html



счетчики  

Главная    Исследования и статьи    Контакты    Ссылки    Альбом            Powered by Kompozer»